Вампиры  


Линии крови
Кроме 13-ти кланов есть 12 Линий крови. Линии крови подобны кланам, они имеют вои особенности, слабости и дисциплины, но в отличие от кланов Линии крови не имеют своих Патриархов (вампиров 3-го поколения - основателей кланов). Каждая Линия крови имеет историю своего происхождения, хотя и не всегда достоверную.

АРИМАНЕС (AHRIMANES)
Ариманес происходят от Гангрел Саббата.
Основателем этой Линии крови была отступник Гангрел Мюриция. Она много училась у шаманов и, используя приобретенную силу, смогла разорвать Узы крови со своим Сиром.
Овладев мистической силой шаманов, Мюриция отстранилась от своего клана и ее кровь навсегда изменилась. Она получила новые, совершенно необычные способности.
Она пыталась создать других подобных ей, но скоро поняла, что стала неспособна на это. Она стала учить других Гангрел шаманским ритуалам, и они тоже приобрели полученные ей способности. В дополнении к этому, Мюриция посвящала в свои тайны только женщин, считая, что мужчины недостойны посвящения в Ариманес. Эта традиция сохранилась и по сей день.
Ариманес это не только искусственно созданная Линия крови. Все Ариманес отказываются от своего клана, перед тем как присоединится к ней.
Число Ариманес очень невелико, в основном они существуют в Алабаме, Джорджии, Миссисипи, Луизиане и некоторых близлежащих областях. Они формируют стаи, состоящие только из представителей их Линии.

БААЛИ (BAALI)
Эта Линия крови возникла в Месопотамии и обладала исключительной силой и влиянием, но вскоре была почти истреблена других вампиров, которые считали ритуалы Баали отвратительными даже по стандартам вампирского сообщества. После этого Баали тайно существовали тысячелетия, и их стали считать легендой. Находять в обществе других вампиров, Баали предпочитают, чтобы их считали Каитиффами, некоторые присоединились к Саббату.
Ваали поклоняются Дьяволу. Они еще более преданны абсолютному злу, чем большинство сумасшедших Малкавиан и жестоких епископов Саббата. Они твердо верят в приход великой тьмы и, что вампиры являются избранными служителями Сил, которые ждут своего часа в глубинах. Они не желают поддерживать Маскарад перед теми, кто избран, служить им пищей. Они даже не желают власти вампиров в мире, как Саббат. Они хотят призвать великих господ назад в мир и ввергнуть всю планету в Ад.

КРОВАВЫЕ БРАТЬЯ (BLOOD BROTHERS)
В своей войне с Камариллой Саббат всегда пытался создать эффективных и преданных солдат. Объединение отступников Треми и Тзимицу собравшиеся в Восточной Европе провели генетический эксперимент экспериментов по созданию идеальных солдат. У них была цель - создать стаю вампиров не только объединенных Узами крови, но и еще более неразрывной связью, делающей их практически единым организмом. Треми использовали свои познания в магии Крови, а Тзимицу свои способности к изменению тела.
После ряда неудач был создан отряд фанатически преданных Саббату солдат, которые были связанны друг с другом цепями более серьезными, чем Узы крови и общими уникальными способностями. Это положило начало Линии крови, ставшей известной под названием “Кровавые Братья”, и которая стала мощным оружием Саббата против Камариллы.

ДОЧЕРИ КАКОФОНИИ (DAUGHTERS OF CACOPHONY)
Никто не слышал о них до 1700, и если бы они существовали раньше, о них бы наверняка знали. Дочери так искусны в пении, что многие вампиры считают их потомками Тореадор, хотя те кто испытал на себе их способности, считают, что в них есть что-то от Малкавиан.
Дочери Какофонии не имеют равных в искусстве пения, но свою славу они заслужили не за свои гармоничные мелодии. Они способны наносить раны и разрушения своими песнями.
Пение Дочерей может быть ужасным так же, как и прекрасным, и никогда не знаешь, что у них на уме.
Дочери немногочисленны, в основном встречаются в Новом Свете и дают Становление только тем, кто обладает истинным певческим талантом. Большинство создают не более одного или двух потомков. Они с осторожностью применяют свои способности и стараются не привлекать к себе внимание. Обычно они демонстрируют свои таланты перед горсткой избранных смертных, которые часто образуют их Стадо. Иногда они поют в небольших ночных клубах, избегая широкой известности. Те, кто слышал их пение, обычно запоминают это на всю жизнь.
Хотя они предпочитают придерживаться Маскарада, Дочерей можно встретить и в Камарилле и в Саббате. Обычно они просто выражают свою лояльность секте, которая в данный момент правит городом.

ГОРГУЛЬИ (GARGOYLES)
В раннем Средневековье клан Треми пребывал в большой опасности. Осажденные со всех сторон стараниями Инконню, даже силы Совета Семи были недостаточны, чтобы спасти клан от уничтожения.
Захватив несколько вампиров (в основном Гангрел и Носферату) и других сверхъестественных существ, Треми и его Совет использовали их в создании новой расы вампиров, которые должны били стать их послушными рабами и непобедимыми воинами. В результате был создан Карпатианс - первый Горгулья.
Скоро Карпатианс создал множество потомков из запуганных крестьян, возглавив их в борьбе с Инконню. Эти огромные орды помогли Треми отразить первые нападения их врагов.
На протяжении веков Горгульи служили Треми, несмотря на ужасное отношение к ним их хозяев. В конце концов, их терпению пришел конец. В конце Средневековья Горгульи освободились от власти Треми и распространились по Европе. Многие из них осели в Париже, другие стали наемниками других вампиров или Магов, которые могли платить им золотом или кровью.

КАЕСИД (KIASYD)
Во время правления Джулиана Отступника, трое Ласомбра создали Линию крови Каесид, для того чтобы исследовать возможности своей Власти над тенью. Они захватили несколько фей и получили у одного из могучих тевтонских магов субстанцию, имеющую название “кровь Зирнебуча, бога Мира мертвых”.
Один из Ласомбра вызвался добровольцем для эксперимента. Смешав свою кровь с кровью фей и “кровью Зирнебуча” он превратился в существо, которое было только частично вампиром. Он стал выглядеть изможденным даже по стандартам вампиров, его кожа приобрела бледную прозрачность, глаза приобрели странную форму, и их залила чернота, скрывшая зрачки. Он вырос больше чем на один фут. Его пальцы удлинились, уши, нос и лицевые мышцы заострились.
Мало кто слышал о нем до конца Средневековья. Потом он появился в Страсбурге вместе с несколькими потомками, которые наследовали странную внешность своего Сира. Каесид (так он назвал основанную им Линию крови).
Каесид известны своей пассивностью. Обычно они предпочитают заниматься науками. Обычно они держаться по одному.
Они никогда не пьют кровь прямо из жертвы, считая это вульгарным. Они предпочитают собирать кровь в бокалы или другие емкости и с достоинством пить ее из них.

НАГАРАДЖА (NAGARAJA)
Много веков назад маги Евтанатос экспериментировали с кровью вампиров. Наиболее глупые из них пытались превратиться в вампиров, минуя Становление. Манипуляции со своей кровью и их природные магические свойства привели к возникновению Нагараджа, Линии крови каннибалов, природных некромантов. Нагараджа отличаются от других вампиров тем, что они должны есть плоть своих жертв, что делает их наиболее осуждаемой и неестественной Линией крови. В дополнении к этому они имеют власть над Обливионом и пустотой Мира мертвых. Они также владеют Некромантией, научившись ей у магов Евтанатос. Нагараджа занимаются различными странными и ужасными экспериментами Некромантии и Чародейства.

СТАРЫЙ КЛАН ТЗИМИЦУ (OLD CLAN TZIMISCE)
Они настолько древние, что даже самые старые легенды рассказывают только об их потомках. Они Старый клан Тзимицу или Истинные Тзимицу и все Тзимицу Саббата (и даже немногие Тзимицу Камариллы и Инконню) являются их отступниками. Их дети оставили путь Тзимицу приобретя способности Изменчивости, что привело к разделению клана.
Существует очень мало членов Старого клана Тзимицу, и они очень редко создают потомство. Они все держаться старых путей клана и хотят возродить его былую славу. Они продолжают надеяться, что им удастся уничтожить всех отступников своего клана, которые связали свой путь с возможностями Изменчивости. Несмотря на разделение клана, Старый клан Тзимицу очень похож на своих детей. Они одни из самых жутких и злых созданий в мире. Они очень мало ценят чужую жизнь. Они поклялись спасти мир от угрозы Изменчивости и остальных вампиров. Они также имеют большую любовь к знаниям, которую может превзойти только аналогичная особенность Истинных Бруджа. Они одинаково хорошо разбираются в Чародействе и науке. Они также известны своей скрытностью и конспирацией.

САМЕДИ (SAMEDI)
Линия крови Самеди может быть ветвью Носферату или возможно результатом экспериментов Джованни. Самеди существуют всего несколько столетий. Появились они в Италии и на Карибских Островах. Некоторые из них проникли в США.
Самеди легко определить по клочкам разлагающейся плоти, которая постоянно падает с их тел. Те, кто не знают об их существовании, часто принимают их за зомби. Члены этой Линии крови встречаются как в Саббате, так и в Камарилле.
Те, кто вступал в схватки с Самеди, редко забывают об этом. Эта Линия крови известна своей способностью лишать вампиров их бессмертия, по крайней мере, временно. Многие считают, что Самеди не имею права на существование, другие находят в них могущественных союзников, и это сохраняет их от полного уничтожения Камариллой.
Самеди известны, как квалифицированные убийцы, они готовы служить каждому кто способен оплатить их услуги, будь то человек или вампир. Носферату и Джованни кажутся близкими этим вампирам, и Самеди очень редко нападают на них, только если награда достаточно велика.


ИСТИННЫЕ БРУДЖА (TRUE BRUJAH)
Истинные Бруджа заявляют, что они происходят от самого Бруджа, а не от Троиля, который предположительно совершил Диаблери над своим Сиром - Патриархом Бруджа. Истинные Бруджа ненавидят и предают анафеме его потомков. Они надеются восстановить когда-нибудь былое величие клана и продолжают называть себя просто “Бруджа”.
Исходя из этого, они редко контактируют с другими вампирами, большую часть своего времени проводя в сборе информации и укреплении своей силы. Они готовятся к войне с потомками Троиля уже почти 5000 лет (а может и больше), поэтому это представляется мало вероятным.
Многие Истинные Бруджа являются членами Черной Руки, но сохраняют в ней свою независимость и часто скрываются под Легендой.


Кланы
(Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь.

(Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя.

(Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами.

(Вентру, Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее ответственным кланом.

(Носферату). Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну.

Треме, Тремеры). Тремеры произшли от могущественных смертных волшебников, которые раскрыли секрет вампиризма, несмотря на сопротивление со стороны Рода (Kindred). Тремеры могут научить, как убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Проводя параллели с миром смертных скрытный Клан Тремеров можно сравнить с оккультным отделом КГБ или отделом Мартина Бормана. Тремеры - опасные противники и могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров.

(Малкавиане). Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности, некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие усугубляется Голодом. В Клане Малкавианов можно встретить представителей всех смертных рас и выходцев из абсолютно всех социальных уровней. Ни один нормальный смертный не может стать Малкавианом, но стоит ему хоть немного помешаться, Поцелуй вампира сделает свое дело и сумасшедший новый мир откроется Новорожденному, мир, который не видит ни один вампир из других Кланов. Однако в безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные только богам.

Стоит выделить также бесклановых вампиров Caitiff (Кайтифы, Презренные). Кайтифами становятся те, кто, будучи Обращен, не был обучен правилам и устоям мира Undead.


Ламии
Древние ламии - это такие существа,- вернее, это умершие люди, которые могут
выходить из могилы, являться живым и принимать участие в жизни. В большинстве
случаев вмешательство это злобное и приносит несчастье.
"Не мертвые", вампиры,- это разновидность ламий. Они также встают из
гробов и сосут кровь живых людей. Само слово "вампир" пришло из венгерского языка,
славяне называли вампиров упырями ("пиявка").
Большинство стали вампирами, если верить легендам, из-за общения с другими
вампирами. Это как инфекция, передающаяся через укус. Укушенные обретают вечную жизнь, но обречены на жажду крови. В разных странах существуют разные версии
возникновения вампиров.
В славянских странах - это злые и жестокие люди,
занимавшиеся при жизни черной магией, а также самоубийцы, клятвопреступники и
дети, проклятые своими родителями. Часто вампирами становятся отлученные от
церкви. Чтобы умерший "раньше срока" не превратился в упыря, ему подрезали
сухожилия под коленками и клали в гроб из осиновых досок, а на могилу сыпали
угли. В Греции и Сицилии вампирами могли стать мертвые, чье убийство не
отомщено, чтобы восстановить справедливость. От Румынии до Китая распространено
поверье, что вампиром можно также стать, если через гроб перескочит кошка,
собака, курица или другое животное. Считается, что оборотни росли смерти, также
становятся вампирами. Если возникали подозрения, то в гроб клали веточку
боярышника или зубок чеснока, а на Балканах в руки мертвеца вкладывали кусочек
холодного железа.
"Нечистых покойников" - самоубийц и умерших насильственной смертью -
хоронили далеко от жилья и обычных кладбищ. Такая могила считалась опасной, и ее
следовало обходить стороной. Если же приходилось проходить мимо такой могилы, то
необходимо было бросить какой-нибудь предмет на нее: палку, щепку, камень,
горсть земли.
Они могут жить века и чем дольше живут, тем становятся могущественнее. С
каждой засосанной жертвой сила их растет, также растут и знания.
Они могут обращаться в некоторых животных: в кошек, летучих мышей, в змей и
т.д., могут окружать себя туманом или даже обращаться в туман. Похороненному
вампиру вовсе не обязательно прорывать себе выход на поверхность св. толще
грунта: он туманом просачивается на поверхность, а затем принимает прежнюю
форму. Любят лунные ночи и по лунному лучу плывут, как по реке.
Зубы у них длинные, острые, пальцы тоже длинные с острыми ногтями, дающие
им возможность ползти по отвесным стенам.
Чем сильнее вампир, тем он легче усыпляет свою жертву своим взглядом или
прикосновением. Самый сильный человек под взглядом такого вампира делается
совершенно беспомощным, никакая храбрость тут не поможет - человек засыпает
против своей воли, и тогда он верная жертва вампира.
Вампир засасывает в один, в два приема, реже в три, четыре. Первый раз
самый трудный: жертва боится и сопротивляется. Зато потом это легче, больной
ждет и желает прихода мучителя... Вампир может кормиться от одного человека
несколько дней, недель, если тот оказывался живучим. Жертва лишь осознавала, что
ее мучают плохие сны и страшная усталость.
Иногда вампир влюбляется и тогда засасывание идет очень тихо, он
наслаждается понемногу, сберегая дольше жизнь любимого существа.
В таких случаях жертва сама становится вампиром, в других же случаях - это
редкость. Любовь всегда бывает между мужчиной и женщиной; засасывать же могут
без различия пола и возраста. Но замечено, что предпочтение отдается детям и
молодым людям. Считается, что молодая кровь питательнее и целебнее.
Вампиры предпочитают ночи, особенно лунные, могут выходить и даже сосать и днем,
но это уже более сильные или же живущие давно.
Вампиры имеют склонность навещать, прежде всего, членов своей семьи, часто
молодые женщины разыскивают своих женихов.
Многие животные им подчиняются, но все их чуют и боятся, особенно их
ненавидят лошади и собаки, эти друзья человека. Они точно угадывают в них
врагов.
Самые могущественные вампиры могут управлять до известной степени,
конечно, явлениями природы, как-то: ветром, тучами, туманом и т.д.
Слабая сторона всех вампиров - это та, что каждый из них должен иметь свой
приют и лежать в нем в виде мертвеца в продолжение известных часов.
В эти часы они, т.е. вампиры, в свою очередь, совершенно беспомощны, а
потому и стараются тщательно скрывать свое убежище и даже иметь их по нескольку.

Убежище должно быть вблизи района похождений вампира, иначе он рискует, что
роковой час застигнет его вдали от убежища. Заснуть же не в своем месте крайне
опасно.
Старые, опытные вампиры могут вселяться в свои портреты, но ненадолго.
При успехе в похождениях, т. е. когда жертв достаточно, вампир молодеет и
хорошеет. Только красноватый отблеск глаз и яркие, алые губы портят впечатление.
Если почему-либо вампиру приходится скрываться, как бы говоря, голодать, он
бледнеет, сереет, делается, малоподвижен и страшно зол.
Но все-таки он может по нескольку лет лежать прикованным к месту,- и все же
оставаться, так сказать, живым. При первом же случае он ускользнет и вновь
набросится на живых людей.
Время, когда вампир проводит в своем гробу, или, как это называется
"вампирический сон", определить трудно. Быть может, для разных местностей и для
разных субъектов, т.е. для субъектов вампирической силы, оно различно.
Во всяком случае, оно вертится около восхода и захода солнца. Любимый же
час вампиров - это двенадцать часов ночи.
У вампиров есть что-то вроде иерархии, они преклоняются перед сильнейшими.
Были в древние времена великие кровопожиратели, перед ними склоняются все
вампиры, ламии и прочие живые покойники.
Узнать вампира легче ночью, чем днем. Ночью несвоевременность и
неуместность появления часто указывает на его существование. Так, например,
появление молодой женщины в спальне мужчины или наоборот.
Днем умных вампиров отличить очень трудно, они отлично имитируют живых
людей.
Их главный признак: они ничего не едят и не пьют. Более внимательный наблюдатель
может заметить, что ни при солнечном, ни при лунном свете они не отбрасывают
тени. Кроме того, вампиры большие враги зеркал. Они всегда стремятся их
уничтожить. Это потому, что в зеркале не видно отражения вампира, и это выдает
его.
Вампира невозможно поймать, но можно убить: выстрелить в него освященной
серебряной пулей, связать в гробу специальными узлами, воткнуть одним ударом в
сердце деревянный кол. После этого обычно отсекали голову церковным мечом, а
тело вместе с колом сжигали.


 
Сайт создан в системе uCoz